The Windshield Wiper

Ве­ли­ко­леп­ная ко­рот­ко­мет­раж­ка от ис­пан­ско­го ре­жис­се­ра и ани­ма­то­ра Аль­бер­то Ми­ел­го, из­вес­но­го по рос­кош­ной и су­ма­сшед­ше стиль­ной ко­рот­ко­мет­раж­ке The Witness для сбор­ни­ка «Лю­бовь, смерть и ро­бо­ты». Ме­ня то­гда очень силь­но по­ра­зи­ла имен­но эта часть се­ри­а­ла сво­ей непре­взой­дён­ной тех­ни­ке ани­ма­ции и впо­след­ствие вверг­ла в сту­пор, по­то­му как я узнал, что вся ра­бо­та бы­ла сде­ла­на не в 3Д, за ис­клю­че­ни­ем одеж­ды, а, чёрт по­бе­ри, в клас­си­че­ской ри­со­ван­ной тех­ни­ке, толь­ко с уве­ли­чен­ным ко­ли­че­ством (!) ри­сун­ков, чтобы дви­же­ния бы­ли как мож­но плав­нее! С ума сой­ти мож­но от та­ко­го под­хо­да! Пе­ре­смат­ри­вая несколь­ко раз, го­тов по­клясть­ся, что это 3Д, но нет. Это вы­зы­ва­ет тре­пет­ный вос­торг пе­ред та­лан­том ани­ма­то­ра и его груп­пы!

В но­вой ра­бо­те муж­чи­на в ка­фе пы­та­ет­ся от­ве­тить на во­прос «Что та­кое лю­бовь?». Для че­го по­гру­жа­ет­ся в свои вос­по­ми­на­ния, а так­же ста­ра­ет­ся по­нять пред­став­ле­ния о люб­ви в про­шлом и на­сто­я­щем. При­ме­ча­тель­но, что фильм вы­ло­жи­ли на опре­де­лён­ный срок в рам­ках пред­став­ле­ния ра­бо­ты по­сле то­го, как она по­па­ла в ос­ка­ров­ский шорт-лист в но­ми­на­ции «Луч­ший ко­рот­ко­мет­раж­ный ани­ма­ци­он­ный фильм».

The Windshield Wiper