Безумный Макс. Символические мотивы

«Безум­ный Макс. До­ро­га яро­сти» Джор­джа Мил­ле­ра ка­жет­ся про­стым по жан­ру филь­мом, обыч­ным бо­е­ви­ком, roadmovie так ска­зать. Снят он ко­неч­но очень впе­чат­ля­ю­ще – кра­си­вая кар­тин­ка, рос­кош­ные трю­ки, за­во­ра­жи­ва­ю­щая му­зы­ка, от­лич­но по­до­бран­ные ак­тё­ры, по­сто­ян­ное дей­ствие с па­у­за­ми без ненуж­ных про­ви­са­ний, во­об­щем смот­ришь на од­ном ды­ха­нии. Но во­про­сы оста­ют­ся и неволь­но их за­да­ёшь – по­че­му сю­жет та­кой про­стой, по­че­му вни­ма­ние уде­ля­ет­ся боль­ше не глав­но­му ге­рою, а вто­ро­сте­пен­ным пер­со­на­жам, так или ина­че вза­и­мо­дей­ству­ю­щим с глав­ным ге­ро­ям и так да­лее.

Но Джордж Мил­лер не про­стой дядь­ка, он раз­во­ра­чи­ва­ет свою ис­то­рию в кра­си­вой обёрт­ке с вкрап­лён­ным в неё глу­бин­ным смыс­лом и на­пол­ня­ет сим­во­ла­ми, не сра­зу бро­са­ю­щи­ми­ся в гла­за. Об этих сим­во­лах по­ве­да­ет нам ав­тор ка­на­ла Скры­тый смысл, соб­ствен­но, из его разъ­яс­не­ний я и впе­чат­лил­ся ещё раз этой непро­стой ис­то­ри­ей, ко­то­рую хо­чет­ся пе­ре­смот­реть ещё раз уже с дру­гим осмыс­ле­ни­ем.

Безумный Макс. Символические мотивы